Главная страница

пятница, 3 октября 2014 г.

Всяко-разно, видимо заразно или про бардак.

              Прочитала пост Марии Комковой Держите меня семеро и вместо очередного своего поста на тему участия в совместном процессе быстренько созрел этот (кстати параллельно пеку блины, у нас сегодня великий праздник Курбан Байрам). Потому что наболело. У меня конечно не четверо детей, а пока двое, но я про себя думаю, что же я за капуша, ну ничего не успеваю.
              Хорошо что еще садово-огородный сезон закрылся, а то эти закрутки мне уже поднадоели порядком, ведь столько всего интересного меня дожидается, типа лоскутного одеяла, или вышивка...
              А еще тут День учителя и так как я в родительском комитете, то пришлось мне собирать деньги, покупать подарок и цветы( даже сфоткать не успела) и поздравлять с детьми. Опять же время. 
             А еще с младшим в садик мы ходим  на адаптацию четвертый день по 15-30 минут, тоже много времени отнимает, потому что садик нам дали в 20 минутах езды от дома, вот я везу и там возле садика жду сижу в машине. Вчера правда уже оставила на полтора часа, и в машине резала квадраты по СП " утилизируем лоскутки" Марии Комковой.
             И домашние заботы никто не отменял. Ну да ладно, у всех они наверное одинаковые, если конечно нет помощника по дому, и размером отличаются.
            Итак, вот это штора, которую я подрезаю по высоте в свою спальню.
          Вот это я участвую в СП " утилизируем лоскутки" Марии Комковой.

         Вот это мы но прогулке в лесу собрали веточки и я начала плести веночек (обожаю всякие веночки).
       А это мы с ребенком никак аппликацию не доделаем.
      
         А это я решила начать опять вышивать, у меня классный набор есть, купленный года 3 назад, вот захотелось начать.
 
        В общем, у меня все примерно так же как и Маша пишет , но я думаю это все не самое страшное, главное чтобы все были здоровы и вместе.
        Всех люблю, мусульман поздравляю со светлым праздником Курбан Байрам. Блины мы уже поели .
          Пошла печь пирог с мясом, луком и картошкой. Начинку уже нарезала.
          Всем пока, пока.

4 комментария:

  1. Тоже читала у Маши этот пост и крепко задумалась о себе - у меня тоже эти же организационные проблемы. :)
    Все твои начинания такие интересные, а блинчики - аппетитные! :)))
    (Алсу, у тебя стоит проверка кодом - это затрудняет комментирование, прочитать про это можно тут - http://blogosfera-obr.blogspot.com/2012/05/blog-post_30.html)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это не организационные проблемы, это просто вдохновения столько,что некуда девать.))
      Алсу, как ты умудрилась в машине квадрааты резать??? это вообще загадка для меня.))
      Эх, блинов захотелось)

      Удалить
    2. Маша, в следующем посту обязательно фотографии покажу, как я это делала.
      А что? Вязать я еще только учусь, именно для того, чтобы с собой носить было что в такие моменты, ведь вышивку тоже таскать с собой проблематично.
      Вот что значит ни минуты покоя!! Или это только начало?

      Удалить
  2. Лена, спасибо за подсказку про код ( хотя пока не понимаю о чем ты), обязательно посмотрю.
    А блинчики были аппетитные ровно 20 минут, скоро их не стало...

    ОтветитьУдалить