Главная страница

вторник, 23 июня 2015 г.

Первый блин...

Только не блин конечно, а плед и по-моему не комом, а очень так ничего пледик сшился.
Добрый день, мои хорошие!!
Рада опять вернуться в ваши ряды.
Я наконец со своим творением. Начала шить этот плед в " СП "Утилизируем лоскутки на одеяло", но не успела.
Вот показываю сейчас.



Во весь "рост"



И немного ближе.
При пошиве "пострадала" моя старенькая юбка, две пары ситцевых дореволюционных ползунков (даже не помню откуда они у меня), детская рубашка ну и лоскутки из моего пакета.
Очень довольна полученным опытом, несмотря на то, что местами получилось кривенько, а также несмотря на то, что столкнулась с некоторыми трудностями.
Думаю, что такого размера больше шить не буду - для меня сложно.
Еще раз спасибо Маше за волшебный пинок.
Всем пока.

1 комментарий:

  1. Алсу, привет! Рада, что у тебя все получилось! :) Особенно вспоминая твою занятость. :)
    Так понимаю твою радость - сама давно мечтала о лоскутном одеяле (так давно, что и мечтать-то перестала!), но благодаря Маше - теперь оно у меня тоже есть!
    Твое одеялко получилось очень нежным, наверное дома уже используется во всю? :)

    ОтветитьУдалить